Автоматизация
Какие задачи решает автоматизация бизнеса
Оперативность
Более эффективно ведется оперативная деятельность компании, включая учет и контроль
Докуметооборот
Значительно упрощается документооборот — автоматически формируются документы любого типа при работе с партнерами (деловые предложения, различные накладные и счета-фактуры, акты сверки)
Отчеты
Также возможно создавать отчеты в любом разрезе деятельности и за любой временной период
Эффективность труда
Сокращаются затраты на штат сотрудников, увеличивается их продуктивность благодаря освобождению от рутинных обязанностей, более эффективно используется рабочее время
Безопасность
Обеспечивается безопасность хранения информации
Качественный сервис
Повышается общее качество работы с клиентами.
Существует две основных области внедрения автоматизации:
базовые бизнес-процессы (управление продажами, клиентское обслуживание);
Задача в данном случае — с помощью автоматизации повысить объем выпускаемой продукции, увеличить продажи и повысить доходность бизнеса.
сервисные и оперативные процессы (бухучет, ведение отчетности, делопроизводство).
Здесь смысл состоит в сокращении затрат ресурсов на рутинные операции. На повышение доходности компании автоматизация данных процессов влияет лишь опосредованно.
